В тот момент желтые болиды были довольно быстры, Физико быстро начал зарабатывать очки. Но устаревший и маломощный двигатель Пежо не позволял постоянно бороться за высокие результаты, и Джанкарло стал искать возможности для развития карьеры в других командах.
С этого момента итальянца как будто преследовал злой рок. Смена команды никогда не шла на пользу. Переход в казалось бы, чемпионский Бенеттон совпал с уходом в Феррари ведущих технических специалистов и как следствие - результаты команды, резко ухудшились. Покинутый же Физико Джордан в это время переживал период рассвета, и вместе с Х-Х. Фретнценом боролся за победу в чемпионате.
После четвертого сезона за медленно но верно, теряющий форму Бенеттон Физикелла решает выйти из по опеки Флавио Бриаторе, и вернутся в Джордан. И снова переход оказывается неудачным. Джордан, потеряв ведущих спонсоров, откатывается с 4-й позиции в кубке конструкторов на 6-е, скорость болида с трудом позволяет гонщикам бороться за очки. Бенеттон же, ставший после кардинальной реструктуризации заводской командой Рено, наоборот стал стремительно прогрессировать.
Два сезона за рулем Желтых машин были самым неудачными в карьере Джанкарло, и в паддоке уже давно шутили, что он всегда оказывался не в том месте не в то время.
Не смотря на довольно средние по статистике результаты гоночный талант и скорость Физико никогда ни у кого не вызывал сомнений. На довольно слабых машинах ему регулярно удавалось показывать высокие результаты.
Практически в каждом сезоне ему удавалось привести свой скромный болид на подиум. Он снискал себе славу 'гонщика быстрее машины '. Перед стартом сезона 2003 он стал лучшим гонщиком, по мнению самих пилотов Ф1, получив 'drivers driver award', и не остался в долгу уже на второй гонке сезона приведя свой скромный Джордан к победе. Но весь остаток сезона был совершенно удручающим, скорость болида не позволяла даже надеяться на очки. Не смотря на это Физико смог заработать еще одно очко
В середине сезона Джанкарло совершает очень важный шаг - подписывает контракт с опытным менеджером Энрике Занрини. Энрике в прошлом работавший с Эдди Ирвайном обладает большим авторитетом в верхушке Ф1, и ему удается подписать для Джанкарло контракт с лучшей из частных команд - ЗауберомВ середине сезона Джанкарло совершает очень важный шаг - подписывает контракт с опытным менеджером Энрике Занрини. Энрике в прошлом работавший с Эдди Ирвайном обладает большим авторитетом в верхушке Ф1, и ему удается подписать для Джанкарло контракт с лучшей из частных команд - Заубером
Заубер, пожалуй, был лучшей машиной, которую Физико получал в свои руки, и он тут же начинает показывать отличные результаты. И хотя сезон с Заубером был вторым, из тех в котором Физико не удалось приехать на подиум его стабильно быстрые выступления, скорость и умение выжать из ситуации на трассе - максимум, впечатлили многих боссов топ-команд.
Физико как всякий итальянец мечтал оказаться за рулем Феррари. Но его мечте не суждено было сбыться. Феррари в последние годы не жалует своих соотечественников. Зато в его услугах были заинтересованы сразу и Вильямс и Рено.
Энрике и Джанкарло выбрали Французскую команду. В комментарии по поводу подписания контракта Энрике Занарини сказал "Мы получили именно такой контракт, о котором мечтали". Флавио сделал нам такое предложение, от которого не отказываются.
Физико практически на протяжении всей карьеры говорил "дайте мне
быструю машину и я докажу что способен побеждать". Джанкарло не
остался в долгу на первом же гран-при в составе Рено он уверено
приводит свой великолепный R-25 к победе. Кажется, впервые итальянец
оказался в нужном месте в нужное время. Forza Fisico!